Перейти к содержимому


Фото

Можно ли поставить не оригинал (свечи)?


53 ответов в этой теме

#41 Q74

Q74

    Rotary God

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 20 December 2019 - 06:28 PM

пара 6-6 это когда нижние RE6C-L ставят ещё и на верх

они же N3Y9-18-110

#42 Engineer

Engineer

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 22 December 2019 - 12:01 PM

Q74, если я верно понял, то ты внизу ставил brisk DR14BSXC?

 

Ты писал:

 

мне нравятся свечи brisk
посмотрел каталоги: на RX7 лучшие которые рекомендуют dor11lgs (типа как 9ка ngk)

посмотрел какие еще есть калильные числа размера dor серии lgs: есть dor14lgs (7ка ngk) и dor12lgs (8ка ngk)

и вдруг оказывается, что некоторые пиндосы давно ставят dor14lgs на низ и dor11lgs на верх
кому интересно гуглите

 

Первое что меня беспокоит - NGK уже не торт, гуглятся например проблемы со свечами NGK, например: https://www.drive2.r...63030293790817/. Погуглил тщательно и появилась неоднозначность в вопросе выбора свечей для следующей замены. Поэтому смотрю в сторону свечей brisk. Как мне кажется фронт горения топливо-воздушной смеси с такой конструкцией свечи вроде бы должен распространяться более равномерно, т.к. нет высоко торчащего электрода, который к тому же способствует турбулентности и образует зону разряжения до поджига (хотя этим наверное можно пренебречь). И второе, учитывая особенность посадки свечей и конструкцию камеры сгорания, думаю конструкция свечей brisk более удачна для более эффективного поджига. Но это все догадки и повод для обсуждения, беспокоит в первую очередь способность к самоочищению и нагрузка на катушки зажигания.

 

Соответственно вопросы, как прошла эксплуатация DR14BSXC? А что на верху стояло, ставил brisk?


Сообщение изменено: Engineer (22 December 2019 - 12:01 PM)


#43 А.Труханов

А.Труханов

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 23 December 2019 - 07:00 PM

А может в г. Энгелс для RX-8 свечи делают с обмеднённым электродов под контролем компании BOSH . Тогда рысь наверно ваще попрёт, и менять будет бюджетно вместе с маслом?

#44 Engineer

Engineer

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 23 December 2019 - 08:12 PM

А может в г. Энгелс для RX-8 свечи делают с обмеднённым электродов под контролем компании BOSH . Тогда рысь наверно ваще попрёт, и менять будет бюджетно вместе с маслом?

Попробуете и расскажете нам как они в деле? Меня беспокоит не бюджетность а нагрузка на катушки, качество сгорания смеси и насколько сильно идет разряжение через свечной колодец. Сейчас склюняюсь в сторону Denso Iridium, но пока не определился и не к спеху.



#45 Q74

Q74

    Rotary God

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 24 December 2019 - 02:14 PM

brisk DR14BSXC?

Ты писал


Отличные свечи. Разве что склонность к заливу выше.

--
На верх их не рекомендовал потому что будет пара 7-7. Mazda верхние всегда ставила 9. Таких экспериментов не ставил. Должно все работать нормально. Геометрически отлично становятся.
-------------- Добавлено через 1 мин., 20 сек. --------------

у меня заливов не было вообще никогда ни на каких.

#46 Engineer

Engineer

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 24 December 2019 - 05:44 PM

Q74, спасибо за детали, буду дальше изучать вопрос.

Раз уж пошла такая пьянка, то немного расскажи на каком топливе ты ездишь или ездил в то время когда особенно отслеживал свечи и состояние камер сгорания, а также режимы езды и какой был характер поездок (длина дистанции в среднем). Какими смазками для свечей и катушек пользовался если пользовался?

С Brisk интересно все, но думаю конструкция такая что нагрузка на катушку будет выше чем на рекомендованных нам Ngk, а это уже не хорошо. Моя основаная цель - снизить нагрузку на катушку. Я пуляю с места и езжу на 100м бензе, и пробеги такие что теплонагруженность двигателя довольно высокая и километраж и режим езды не способствуют самоочищению свечей, скорее наооборот. Поэтому к свечам отношусь очень придирчиво и засматриваюсь на тонкоэлектродные Denso Iridium.

Есть тут у кого опыть использования Denso Iridium?



#47 А.Труханов

А.Труханов

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 25 December 2019 - 09:08 PM

Я сегодня в Яндекс дзене статью увидел о пользе кольцевых магнитов для распространения искры на свечах зажигания, даже % показатели улучшения искры, мощности и динамики за 100% переваливают. Что касается фирмы Бриск то для меня она такая же легендарная как фунасоник 90'х, некоторые щасливчики проехали на них по100К без замены, а те кому не повезло кидали бабло в алчные руки автомехов, потому что никто не мог понять что же случилось с такой после установки новых свечей (раньше свечи меняли в основном не превентивно, а только по симптомами, и сложно было подумать что новые ваще не в масть)

#48 Q74

Q74

    Rotary God

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 27 December 2019 - 06:36 PM

да, Brisk какая-то непонятная херня. лучше стоковых ничего нет. стоковые они же ИРИДИЕВЫЕ. И-РИ-ДИ-Е-ВЫ-Е! тупые что-ли? ещё раз: И-РИ-ДИ-Е-ВЫ-Е!  кроме специальных роторных от ngk и denso ничего нельзя. sxc плохо будут работать, ротор застрелится, обсерится и катушкии сгорят.

med_gallery_9059_891_61032.jpg

med_gallery_9059_891_100141.jpg

 

Вот что ставить в Lambo я знаю. Роторные от ngk и denso. Лучше них ничего нет. В одину половину лидинг, в другую трейлинг.



#49 Engineer

Engineer

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 28 December 2019 - 08:10 AM

А.Труханов, Q74, предлагаю поговорить предметнее, а именно - обдумать и соотнести как изменится (или не изменится) нагрузка на катушку зажигания при следующих конструкциях свечей:

 

1. Brisk DR14BSXC или аналогичных по конструкции

 

2. Тонкоэлектродных Denso iridium racing или аналогичных

 

Конструкционные особенности этих свечей расписывать не буду, т.к. именно их нужно будет оценить и соотнести по нагрузке на катушками зажигания.

#50 Q74

Q74

    Rotary God

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 29 December 2019 - 10:09 AM

обучающая игра (adobe flash - может не поддерживаться на телефоне)
http://www.quantexla...-avtomobil.html

в этой игре поставь сопротивление на провод или отогни электрод (оба воздействия повышают нагрузку) - смотришь как меняется пробой и полка горения (растет напряжение пробоя и горение искры типа "стульчик" вместо "полки")

---
с этой базой (знаний) ставишь bsxc, едешь в сервис и делаешь вывод о нагрузке

бюджет 1тыс: 500 свеча, 500 осцилки в сервисе посмотреть. заодно катушки проверяются (должны быть затухающие колебания - в игре замкни витки катушки и их не будет)

-------------- Добавлено через 9 мин., 46 сек. --------------

"изучать" - видеокурс Алексея Пахомова
https://pakhomov-sch...s/ignition.html

бюджет стать экспертом по "зажиганию": 3490 поддержать автора или скачать с торрента

Сообщение изменено: Q74 (11 January 2020 - 06:58 PM)


#51 Engineer

Engineer

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 29 December 2019 - 04:52 PM

QT74, я мало что понял что вы хотели сказать про "бюджет". У меня знании достаточно чтобы вести дискуссию о свечах зажигания и знаю почему смотрю в сторону Denso iridium racing и какие у него преимущества перед Brisk. Но я еще понимаю что моих представлении может быть недостаточно, поэтому предложил обсудить. А получил отсылку на видеокурс и игру.



#52 Q74

Q74

    Rotary God

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 26 July 2020 - 01:58 PM

Конструкционные особенности этих свечей расписывать не буду, т.к. именно их нужно будет оценить и соотнести по нагрузке на катушками зажигания.


у новых SXC нагрузка на катушки ниже. что и как обсуждать? напряжения пробоя ниже! в этом можно убедиться поставив и сняв осциллограмму.

знаю почему смотрю в сторону Denso iridium racing и какие у него преимущества перед Brisk


у нижних Denso НЕ противозаливная конструкция (у нижних ngk противозаливная) - у поездившего мотора выше риск залива

большой плюс ngk и denso - МИНИМАЛЬНАЯ эррозия электродов и можно ездить очень долго - до появления токопроводящих дорожек на изоляторе.
у SXC ресурс ниже - мы упираемся в износ электродов. Их надо вовремя менять!

Если ездить на изношенных SXC (эррозия электродов), то катушки сгорят, а если на изношенных иридиевых (токопроводящих дорожки на изоляторе), то катушки не сгорят.

#53 Andy

Andy

    Администратор

  • Администраторы
  • 35159 сообщений

Отправлено 26 July 2020 - 08:06 PM

Так что в итоге, ездишь на бриске или вернулся на нжк? 



#54 Q74

Q74

    Rotary God

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 27 July 2020 - 09:03 AM

Сейчас езжу на vesta CNG с brisk "iridium premium plus" - центральный иридий и боковой иттрий с медным сердечником идеальны для метана с его чистым сгоранием и возросшей температурой - поставил и минимум на 60тыс забыл (4 ТО)

Касательно RX.
Как мотор с пиленными азатированными роторами дождется установки - поставлю конечно же sxc.



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых