Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Мазда не отказывается от ротора


169 ответов в этой теме

#1 FlexO

FlexO

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 31 October 2012 - 05:40 PM

Долго ходили слухи, работает ли мазда над новым ротором или нет, видимо работает.Как планировалось - 16X)) Не могу представить, как в далеком 2017 году выйдет авто которое скорее всего будет жрать 20 литров 98 как и сейчас, когда на бензиновых поршнях современные моторы уже жрут меньше 10 литров в городе, пример CX-5. В общем, в 2017 году прожорливый ротор будет для настоящих любителей хардкора)))


http://www.drive.ru/...527e00001c.html

Спорткар нового поколения будет по-прежнему заднеприводным и лёгким — в интервью изданию The Motor Report руководитель отдела спортивных автомобилей Mazda Нобухиро Ямамото сказал, что снаряжённая масса новинки окажется ниже 1300 кг. Также стало известно, что в продажу RX-7 пойдёт с атмосферным роторным мотором 16X, с которого снимут 300 сил. Будет ли наддув, которым оснащалась «эр-икс-седьмая» прошлого поколения? Есть вероятность, что да, но Ямамото оговорился, что если такое случится, это будет система с одним турбокомпрессором, а не с двумя последовательными.

#2 Mikele

Mikele

    Администратор

  • Администраторы
  • 14914 сообщений

Отправлено 31 October 2012 - 06:15 PM

Re: Мазда не отказывается от ротора Да, хоть какая-то надежда.. :)

#3 GRIFFONSKY

GRIFFONSKY

    Rotary Violinist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2724 сообщений

Отправлено 31 October 2012 - 06:30 PM

Re: Мазда не отказывается от ротора Что-то мне подсказывает- они выпустят пародию на седьмую рыксу. Она будет либо похожа на мазду 3 мордой, либо вся похожа на какую-нибудь субару брз. Ибо рынок нынешний диктует другие правила. Сейчас правят маркетологи, а не конструкторы.

#4 KoS-64

KoS-64

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 31 October 2012 - 07:02 PM

Re: Мазда не отказывается от ротора А самое печальное, что сейчас машины выходят словно инкубаторские. Похожи друг на друга. А вот в 7ке была своя атмосфера ).

#5 GRIFFONSKY

GRIFFONSKY

    Rotary Violinist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2724 сообщений

Отправлено 31 October 2012 - 07:06 PM

Re: Мазда не отказывается от ротора

словно инкубаторские

Форд фокус 3, Опель астра new, ситроен с4 и киа сид new- одна и таже машина внешне. Как говорится "те же яйца, только в профиль."
А уж про субару брз с тойотой этой вообще молчу...

#6 леха rx

леха rx

    Rotary Pro Tuner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5981 сообщений

Отправлено 31 October 2012 - 07:46 PM

Re: Мазда не отказывается от ротора

надо андрея и серегу в мазду отправить чтоб они там мозг поправили японцам , чтоб апексы в статоре были а не вроторе сразу шли трехсекционные и большая турбина ну там еще нитриды итп )

---------- Добавлено 31.10.2012 в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 31.10.2012 в 23:45 ----------

кто японский то изучил отправте им письмо с россии )

#7 Барада

Барада

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10957 сообщений

Отправлено 31 October 2012 - 07:48 PM

Re: Мазда не отказывается от ротора японцам надо сразу мозг поправить чтобы заявляли 150 л.с. дибилы, а то свои 300 л.с с такими налогами как у нас они могут себе на лбу вытатуировать :-)

#8 GRIFFONSKY

GRIFFONSKY

    Rotary Violinist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2724 сообщений

Отправлено 31 October 2012 - 07:49 PM

Re: Мазда не отказывается от ротора

свои 300 л.с

Ешё были бы по факту эти 300 сил...

#9 tilian

tilian

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 31 October 2012 - 08:15 PM

Re: Мазда не отказывается от ротора

бо рынок нынешний диктует другие правила.

у них же щас новый дизайн "соул оф эмоушн" чета как-то так называется, поэтому будет с мордой от шестерки новой, но не будет уже такой классной как фд3с

#10 mmachnev

mmachnev

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 08:20 AM

Re: Мазда не отказывается от ротора

Размещенное изображение

морду бы найти. на сзади ниче так )

---------- Добавлено 01.11.2012 в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение отправлено 01.11.2012 в 12:19 ----------

Диски - огонь )

#11 Q2W

Q2W

    Свой чувак

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 09:48 AM

Re: Мазда не отказывается от ротора Думаю, к 2017-у году дизайн изменится полностью. А так да, картинка ничо.

#12 tilian

tilian

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 12:20 PM

Re: Мазда не отказывается от ротора

морду наверно как у "шинари"
http://img-fotki.yan...259_324412ed_XL

#13 mmachnev

mmachnev

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 12:45 PM

Re: Мазда не отказывается от ротора Это тоже концепт всеравно. Хотя думаю достаточно посмотреть на новую 6ку Чтоб примерно предположить каков будет дизайн. Если конечно к 2017 не сменится вкус и дизайнеры у мазды

#14 Vzor

Vzor

    Знаток-специалист!

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5571 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 12:58 PM

Re: Мазда не отказывается от ротора Повторять дизайн существующих моделей не будут. RX - флагман модельного ряда и воплощение передовых идей. С нее просто начнется новое поколение 3-ек и 6-ок.

#15 molot27

molot27

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 03:12 PM

Re: Мазда не отказывается от ротора

Повторять дизайн существующих моделей не будут. RX - флагман модельного ряда и воплощение передовых идей. С нее просто начнется новое поколение 3-ек и 6-ок.

хочется надеяться

#16 KrZ7

KrZ7

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 10:50 PM

Re: Мазда не отказывается от ротора

Долго ходили слухи, работает ли мазда над новым ротором или нет, видимо работает.Как планировалось - 16X)) Не могу представить, как в далеком 2017 году выйдет авто которое скорее всего будет жрать 20 литров 98 как и сейчас, когда на бензиновых поршнях современные моторы уже жрут меньше 10 литров в городе, пример CX-5. В общем, в 2017 году прожорливый ротор будет для настоящих любителей хардкора)))


http://www.drive.ru/...527e00001c.html

Спорткар нового поколения будет по-прежнему заднеприводным и лёгким — в интервью изданию The Motor Report руководитель отдела спортивных автомобилей Mazda Нобухиро Ямамото сказал, что снаряжённая масса новинки окажется ниже 1300 кг. Также стало известно, что в продажу RX-7 пойдёт с атмосферным роторным мотором 16X, с которого снимут 300 сил. Будет ли наддув, которым оснащалась «эр-икс-седьмая» прошлого поколения? Есть вероятность, что да, но Ямамото оговорился, что если такое случится, это будет система с одним турбокомпрессором, а не с двумя последовательными.

В другом месте где то читал, что работы приостановлены и если скайктивные хорошо пойдут возможно возобновят работу над вротором, больше верю в эту инфу так как у них там то фукусима, то китайцы на заводах бастуют и тп, а тут еще ротор допиливать, на последние деньги чтоли ?, но верить ОЧЕНЬ хочется. :cold:
И вообще нех эксплуатировать имя легенды, вдруг опоросятся и это будет называтся RX-7?, нет уж RX-9 вполне ок :hmm:

P.S. Поддерживаю Бараду нах 300, не больше 225 по ттх, а внутрях честные 300+:468:

#17 giks

giks

    Rotary Engineer

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1791 сообщений

Отправлено 02 November 2012 - 06:07 AM

Re: Мазда не отказывается от ротора я вообще думаю что им проще реинкарнировать RX-7 с турбовым ротором не существенно меняя внешний дизайн и существенно улучша внутренности... тоже самое с RX-8 - причём до рестайлинговой! напрмер ничто не мешает им сделать апексы, роторы и статоры по технологии Барады =))) но ещё более существенно они могут повлиять на экономичность и мощность мотора сделая его в зоне сгорнаия и расширения керамическим и тем самым получив более высокий термический КПД причём даже по отношению к поршневику... - это вообще позволит поршневик по многим показателям оставить далеко сзади... я не говорю уже про свечи лазерные или усиленные катушки зажигания или впуск и выпуск делать одновременно как у RX-7 и RX-8 (т.е. крышки от RX-8 а статоры от RX-7) это всё даст ооооочень большой приход... а они мутят х.з. что и дают все уже 20 лет назад разработанные ими же технологии по кусочкам и через *опу

#18 Doctor Manhattan

Doctor Manhattan

    Rotary Tech Pro

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1748 сообщений

Отправлено 02 November 2012 - 06:22 AM

Re: Мазда не отказывается от ротора Макретологи слишком избаловали покупателей обычных поршневых машин для обывателей: раньше было больше градации типа невзрачная машина на каждый день типа мазды 323, опеля кадета и т.п., и - спортивная с изюминкой, красивая, мощная, с поднимающимися фарами и т.п. типа RX-7, старой селики ит.п. Она могла быть тесной, низкой, с особенностями, поэтому немногие такие выбирали. А сейчас у каждой жоповозки есть какая-нибудь RS RR SR OPS MPS и т.д. серия и поэтому все владельцы и обычных серий таких машин считают, что у них спорткар, только чуть приспособленный под гражданскую жизнь. Обычный потребитель не любит заглядывать под капот, он наооборот хвастается как долго он ничего не делал с машиной, как не эксплуатировал, какой бы бензин не залил, а она все ездит! Но ротор таким вряд ли будет. Он будет со своей душой. Но понимающих ее будет все меньше.

#19 giks

giks

    Rotary Engineer

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1791 сообщений

Отправлено 02 November 2012 - 06:40 AM

Re: Мазда не отказывается от ротора да ладно! ротор таким не будет... - будет.. ещё как будет... он уже почти такой.. уже известно как изличить его болячки... рецепт лекарства есть осталось лекарство по рецепту сделать и учитывая современные технологии это не представляет особой сложности.. намного сложнее было поршневик дорводить до совершенства... кстати апексы можно сделать из "карбона", необходимые смолы для этого уже есть (применяются в тормозах)

#20 Барада

Барада

    Advanced Member

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10957 сообщений

Отправлено 09 November 2012 - 01:18 PM

Re: Мазда не отказывается от ротора проблемы чую будут со смолами и карбонами. смола не будет давать достаточной теплопередачи, при этом в месте касания будет очень сильный разогрев и смола будет "течь" в точке трения. именно поэтому не годятся для апексов никакие смолы и пластмассы.



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых